вторник, 15 мая 2012 г.

Хвастушки

Добрый день милые девушки!
Сегодня я решила похвастаться своими подарками, успхами и выиграшими.
Во первых а попала в ТОП 5
1. с АТСками в блоге Апельсиновй Ёж с серией "Птички"
 Во вторых  мой первый выигрыш в блоге Апельсиновый Ёж  с страничкой по скетчу № 23 я получила на днях, это набор эпоксидных пуговиц из чипборда "пастель".
А ещё вместе с пуговками Оля прислала 2 набора стикеров на клеевой основе. Спасибо ей большое.
В третьих я выиграла вкуснющую привкуснющую конфетку в  блоге Свободное творчество это бумага германского производства и репсовые ленты
 
Которую я пока еще не получила но надеюсь получить. У меня руки чешутся, хочется их потрогать и сотворить что нибудь из настоящей скрапбумаги а не печатной на принте как я делаю.  
В четвертых  на той неделе мне пришел конверт с АТСкой  и подарочками от Наташи ( NataliaK ).
Еше раз спасибо ей и за подарочки и за АТС, они мне так нравятся, просто чудо!
На этом пока все.

1 комментарий:

  1. Поздрав ляю, здорово! Наташа, я твою АТС уже получила, она великолепная:) неужели, моя еще не дошла? :((

    ОтветитьУдалить

Привет всем