суббота, 3 марта 2012 г.

Марафон . Тур первый - СТИМПАНК.

          И так поехали...  Я рещила принять участие марафоне "СТИЛИ СКРАПБУКИНГА" Днепропетровского клуба  "Бумажное Вдохновенье".
Открытка выполнена по заданию блога "Скетчи для открыток и скрап - страничек"  СКЕТЧ 104 .
По правде говоря о стилях в скрапбукинге  я очень мало знаю. А марафон это стимул попробовать все стили. Не знаю хватит ли терпенья и знаний дойти до конца, но пока настроение боевое. И вот  мое первое творенье в первом туре - СТИМПАНК .
Вот оцените какую  кашу я сегодня наварила. Стимпанк это или нет не знаю, но моя каша мне очень даже нравится. Толька фотки какие-то невзрачные получаютя. 
А теперь поближе...
Цветочки сделаны из газеты. Шестеренки чуть подкрасила золотой краской из баллончика. Вот газета тоже подкрасилась стала как фольга,  жалко было выкидывать, зато получились красивые цветочки. 
       Было бы приятно услышать мнение опатных мастеров.  Благодарю заранее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет всем